Положение о совете администраторов судов Мурманской области

У Т В Е Р Ж Д Е Н О
Приказом начальника Управления Судебного департамента в Мурманской области
от "03" июля 2008г. № 12

Настоящее Положение о Совете администраторов судов Мурманской области (далее – Положение) разработано в соответствии с предложениями администраторов судов Мурманской области, поступившими в ходе рабочих совещаний с администраторами и председателями судов в 2007 году, организованных Управлением Судебного департамента в Мурманской области во исполнение приказа начальника Управления Судебного департамента в Мурманской области от 05.07.07г. № 19 "Об утверждении Графика проведения рабочих совещаний с администраторами и председателями судов" в целях координации работы администраторов судов области, обмена опытом, внедрения передового опыта, а также разработки и применения единого подхода в выполнении основных положений должностных регламентов, разработанных во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Федерального конституционного закона от 23 августа 1999г. № 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации" и Федерального закона от 08 января 1998г. №7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации".

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Совета администраторов судов Мурманской области.

1.2. Совет администраторов судов Мурманской области (далее – Совет) создается на основании приказа начальника Управления Судебного департамента в Мурманской области (далее – Управление).

1.3. В состав Совета включаются кандидатуры из числа администраторов судов области, предложенные начальником Управления, согласованные с начальниками отделов и председателями соответствующих судов и утвержденные приказом начальника Управления.

1.4. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, нормативными актами, относящимися к деятельности администраторов судов.

1.5. Члены Совета осуществляют свои полномочия без отрыва от основной деятельности.

2. Полномочия и порядок деятельности Совета

2.1. Совет рассматривает вопросы, относящиеся к ведению администраторов судов, в соответствии с их должностными регламентами.

2.2. Заседания Совета проводятся каждую вторую среду месяца в 11.00 часов в помещении Управления.

2.3. Совет при осуществлении своей деятельности может задействовать сотрудников Управления, не являющихся членами Совета, для оказания практической помощи в работе вновь принятым администраторам судов.

2.4. Члены Совета из своего состава простым голосованием большинством голосов выбирают председателя, заместителя председателя и секретаря.

2.5. Председатель Совета:

  • распределяет обязанности между председателем и заместителем

председателя, а также между членами Совета;

  • дает поручения заместителю председателя и членам Совета;
  • подготавливает перечень вопросов, которые необходимо вынести на

рассмотрение;

  • осуществляет иные полномочия в рамках действующего

законодательства и настоящего Положения.

2.6. Председатель Совета в деятельности Совета подотчетен заместителю начальника Управления, непосредственно курирующему деятельность администраторов судов области.

2.7. Председатель Совета освещает работу Совета в средствах массовой информации, на сайте Управления и представляет информацию, подготовленную Советом, для публикации в "Мурманском судебном вестнике" рубрике "В помощь администратору".

3. Порядок внесения, обсуждения вопросов и принятия решений

3.1. Вопросы и предложения, требующие разъяснения, уточнения, либо единообразного применения, представляются администраторами судов области в Совет не позднее чем за 15 дней до начала заседания Совета.

3.2. Председательствующим на заседании Совета является председатель Совета или его заместитель.

3.3. Председательствующий на заседании Совета:

– представляет слово докладчикам;

– организует обсуждение доклада (информации);

– проводит голосование;

– организует ведение протокола заседания.

3.4. Заседание Совета начинается с определения кворума и утверждения повестки дня.

3.5. Предложения, поступившие в письменном виде, оглашаются председательствующим в порядке поступления.

3.6. Все решения принимаются открытым голосованием, большинством голосов

3.7. В случае необходимости Совет может принять решение о включении вопроса в повестку дня без предварительной подготовки проекта предложений.

4. Заключительные положения

4.1. Решения Совета обязательны для всех членов Совета.

4.2. Член Совета обязан участвовать в его заседаниях. В случае систематического неучастия в работе Совета без уважительных причин член Совета может быть исключен из состава Совета путем голосования большинством голосов.

Протокол голосования передается начальнику Управления для последующего издания приказа об исключении администратора из состава Совета.

4.3. Член Совета обязан отчитываться перед Советом о выполнении им поручений.